МЕНЮ
Точки Зрения или кривые времени
 
Кто мы? Выдуманные выдумщики. Мы придумываем бесконечное множество миров, каждый из которых живет своей жизнью. А мы в свою очередь живем в одном из бесконечного множества миров, который придумал кто-то другой. Параллельные миры. Жить либо одновременно, либо по очереди в разных мирах, каждый из которых чем-то похож на другие, а чем-то отличается. Пусть даже пустяковый поступок может поменять многое, запустив свою ветвь развития событий. Почему нам на пути встречаются ответы на вопросы, которые мы задаем? Почему иногда складывается впечатление, что жизнь это кино, которое кто-то тебе показывает? Тебе попадается книга или фильм, который существует лишь в этом мире. Лишь в том мире, который получился лишь потому, что ты задал какой-то вопрос. Или потому, что ты все это выдумал. Зачем мы здесь? Разве вам не тесно в этом отрезке между рождением и смертью? А куда из него? Вперед или назад? А может свернуть с прямой?
 
Мы спим, лишь иногда просыпаясь. В эти моменты в голове появляется ужас от того, как все это вокруг ничтожно. Как дороги эти мгновенья, ведь спустя некоторое время мы опять засыпаем, даже не в силах запомнить то, о чем вспомнили. Это остается в сознании лишь как далекое эхо. Воспоминание о том, что не получается вспомнить. Лишь ах… что это было? Дежавю. И ты думаешь: «я опять здесь? Сколько можно?». Все невыразимо более сложно. Мысли материализуются. Кто-то сказал это, а подумал гораздо большее. Гораздо большее должно возникнуть в голове, чтобы сказать такое. Это шокирующе реально – мысли материализуются. И раз уж так вышло, что все это игра, все это выдумка, так думайте о хорошем. Если жить в фантазиях, так в приятных. А если не думать вовсе? Если остановить мысли, остановить создание мириад миров? Кто-то сказал, что это освобождение. Выход за предел колеса. Только вот выход куда? Кто я? Почему-то считается, что одна вещь может быть одновременно лишь в одном месте, одно событие лишь в одно время. Но все не так просто. «Я» одновременно является множеством кажущихся несовместимыми вещей.
 
Ангел забвения прикоснулся к твоим губам, чтобы твоя игра была захватывающе интересной. Не воспринимай дословно, почувствуй далекое эхо воспоминания себя. Жизнь – это путешествие, трип, выходя из которого вспоминаешь кто ты на самом деле. Но там ты был совсем другим, не помня этого, все происходящее там казалось тебе совершенно нормальным и обыденным, каким бы нелепым это не казалось уже после «вспоминания». Значит то, что ты воспринимал там – это то, что ты воспринимаешь все время, только не осознаешь этого. Сон во сне. Ты просыпаешься, понимаешь – все, что было только что не реально. А потом ты просыпаешься, и все повторяется. Так, где находится то окончательное пробуждение? Или эти сны выстраиваются в бесконечную цепь, как в двух параллельных зеркалах, замыкаясь…
 
Человек воспринимает окружающий мир несколькими «точками зрения». Эти точки зрения настолько близки друг к другу, что ему кажется, будто они едины. Однако в каждый момент времени в сознание (подсознание) человека поступает сразу несколько информаций о воспринимаемом объекте. Из подсознательного анализа этого объекта всеми точками зрения в сознании появляется субъективный образ этого объекта. В состоянии определенного транса можно эти точки зрения отодвинуть друг от друга таким образом, чтобы осознать их нетождественность. Это происходит либо в силу объективного отдаления этих точек друг от друга, либо в силу субъективного ускорения восприятия, а посему осознания моментов времени, находящихся между этими точками зрения. Континуум, в котором находятся эти точки (а, следовательно, то, что мы здесь пытаемся расширить), это либо время, либо нечто иное (вероятнее всего некое неосознаваемое измерение… четвертое или пятое). Однако есть повод думать, что эти точки зрения реально отодвигаются друг от друга (будет видно чуть позже).
 
Когда эти точки зрения начинают отодвигаться, события начинают как бы дублироваться в восприятии. Все звуки приобретают эхо, а изображения будто раскладываются на более глубокие составляющие. Поэтому объекты воспринимаются довольно красочно. Это видимо потому, что становится очевидным разные ракурсы одного и того же объекта. Это воспринимается как голографическая картинка или что-то схожее. Возможно и появление неких других красок. Может быть, это обусловлено тем, что в повседневной жизни мы воспринимаем информацию даже не ото всех точек зрения, имеющихся у нас. Это может происходить либо от нехватки энергии (человек находится в энергосберегающем режиме), либо просто из-за ненужности этой информации. Нам удобнее обходится восприятием лишь самых грубых вибраций.
 
Чем глубже транс, тем далее отодвигаются точки зрения. В какой-то момент это может напугать, потому что одно и то же событие в точности повторяется несколько раз. Сколько именно не представляется возможным сказать сейчас наверняка. Может сложиться впечатление, что ты попал в некую ловушку. Ты хочешь, чтобы это закончилось, но это повторяется снова и снова. Возможно, такие явления как дежавю обусловлены неким сбоем в обычном ходе вещей (когда точки зрения находятся очень плотно друг к другу), из-за которого одна из точек (возможно несколько) отодвигается от других и человек просматривает одно и то же событие два раза. Пусть это проходит практически одновременно, но он осознает, тем не менее, эту разницу, и у него появляется мысль, что он уже это все видел.
 
Почему такие сбои происходят пока остается непонятным. Есть мнение, что это спонтанный выброс энергии кундалини. Теория о том, что событие в дежавю было увидено ранее во сне, возможно так же верна. Ведь механизм этих точек зрения гораздо сложнее, и человек находящийся в разных состояниях сознания (во снах в том числе) может воспринимать информацию этих точек зрения. А поскольку (ранее мы об этом говорили) эти точки зрения находятся вне временного континуума (по крайней мере, есть такая вероятность), то возможность их восприятия в разные моменты времени совершенно реальна. Вспоминается фильм «день сурка» с Билом Мюрреем. Вероятно, встречаются такие нарушения в сознании человека, когда происходит непроизвольное рассоединение точек зрения на очень большие расстояния. В случае, описанном в фильме, эти точки были рассоедины во времени на целые сутки. Поэтому герой фильма воспринимал один и тот же день множество раз. То, что он мог изменять события в этих видениях, демонстрирует теорию о параллельных мирах как о множестве возможностей развития событий.
 
Человек проживает жизнь одновременно в огромном количестве параллельных миров. Каждый из двойников «сейчас и здесь» осознает и помнит лишь себя, но целый многомерный человек «всегда и везде» проживает, осознавая свою множественность. Существуют реальные случаи, когда человек осознает несколько своих копий, одновременно живущих в разных обстоятельствах.
 
Мы воспринимаем мир с определенной частотой. Вернее сказать, существует время самофиксации, частота самоосознания. В обычных для нас физических условиях время самофиксации равно каким-то долям секунды. У разных людей этот показатель разный. От этого зависит и скорость мышления и скорость реакции. Когда частота нашего осознания времени увеличивается, становится возможным воспринимать не только физический, но и «тонкие» миры. Можно сказать, что происходит сдвиг точки сборки от той области нас, где частота осознания большая, в ту область, где она выше. Прямая времени (это условно, в действительности она скорее кривая) имеет сложную структуру. Описать ее упрощенно можно следующим образом. На ней имеется некое подобие воронок, т.е. она не однородна. С увеличением частоты самоосознания, субъективное восприятие времени увеличивается не пропорционально как раз в силу этой неоднородности кривой времени. Когда время саморефлексии стремится к бесконечности, скорость движения субъективного восприятия по кривой времени стремится к нулю. А сознание в этот момент переходит в кривую времени, перпендикулярную изначальной. Здесь следует немного пояснить. Представьте себе воронки на прямой, каждая воронка закручивается в точку, которая суть проекция перпендикулярной прямой на первоначальную прямую.
 
Если частота саморефлексии близка к бесконечности, но ре равна ей, можно воспринимать огромные объемы времени в течение реальной для других секунды. Этот факт описан в художественном фильме «Начало» с Леонардо Дикаприо. Когда же частота увеличивается до бесконечности, происходит квантовый скачок, переход в перпендикулярное время. В этот момент сознание несется сквозь проекции параллельных миров, и в какой-то момент «соскакивает» в один из них. Скорость саморефлексии снижается и мы снова начинаем воспринимать в привычной плоскости. Однако, это уже не тот мир, в котором мы были изначально. Такое путешествие имеет билет в один конец.
 
На самом деле, все кривые «прямые» времени не перпендикулярны друг другу. Они имеют либо сложную фрактальную структуру, либо вид губки, волокна которой как лабиринты связаны между собой хаотично перетекай друг в друга. Такую «губку» можно созерцать в определенном состоянии сознания. Забавная вещь… когда смещаешь точку сборки и начинаешь воспринимать мир иначе, он не кажется чем-то неестественным. Он разнообразен и совсем другой, но настолько очевиден в тот момент, что кажется: «как можно было не замечать его раньше?».
 
Человек – это существо, которому все быстро надоедает, поэтому он постоянно придумывает себе реальности для того чтобы испытать что-то новое. И все переходы из одного времени в другой – лишь иллюзия, созданная нами самими посредством многократного дробления своей целостности. Возможно, каждый момент времени мы проваливаемся в описанную выше воронку, живешь там огромное количество времени, а потом возвращаемся и не помним об этом. Представляете, какой внутри нас потенциал мудрости и опыта? Нужно только уметь вспоминать себя.
 
Сол Фэлкон
Все права защищены. © Сол Фэлкон, 2010. Конструктор сайтов - uCoz