МЕНЮ
ЦЕЛИ
 
Умение ставить цели – это искусство. Для правильной постановки цели нужны знания и навыки. Не обладая необходимыми навыками и знаниями, первостепенной целью является получить эти знания и навыки. Встает вопрос: «где получить эти знания»? Привычный ответ: «у тех, кто этими знаниями уже обладает». Здесь и возникают первые трудности. С какой стати обладающие знанием будут этими знаниями делиться? Или лучше так: а все ли свои знания дают безвозмездно? Каковы цели тех, кто «дает» знания? Существует официальная система знаний. Люди делятся знаниями в обмен на что-то, что составляет часть обычного хода вещей. Учат ремеслу, чтобы тот потом что-то для них производил. Это грубое описание подхода всех современных систем образования. Сегодня можно найти множество альтернативных источников информации, которые утверждают, что знания «официальными структурами» даются в искаженном или совсем в неверном виде. Действительно, большим массам людей совсем не обязательно знать «истину», ведь она будет им только мешать. Детям ведь не объясняют - почему дядя Вася напился и пытался залезть под юбку тете Гале. Для детей придумывают некую историю, которая суть ложь. Но это делается во благо (по крайней мере, так думают). Некоторые кричат: «Все неверно, вас дурят, проснитесь, вами управляют»! Но людям, в большинстве своем, без управления жить не хочется. Им не нужна свобода. Они рады обманываться и быть ведомыми. А может так и должно быть? Может мир так устроен, что одни счастливы управлять, а другие счастливы быть управляемыми? Сложный вопрос. Те люди, которые и не хотят быть свободными, действительно ли это они сами, или это некая программа, которая ими управляет? Если это так, то откуда эта программа берется? Может она прививается вместе со знаниями, которые даются человеку? Логически это не сложно сделать – когда человек учится, он открыт, он как губка впитывает все в себя из уст учителя, в том числе и модели поведения, и реакции на разные события. Нужно задумываться над этим. Однако, кто даст гарантию, что «альтернативные источники информации» не делают того же самого? А фактически они это и делают, пусть может и не осознанно. Пусть прививаемые программы не плохи (хорошо и плохо – вещи очень субъективные, и могут меняться местами с течением времени), но правильно ли само их присутствие в человеке? Если бы маленькому человечку не объяснили в детстве, что обнажать гениталии у всех на виду это плохо, то он бы и не испытывал по этому поводу никакого конфуза. А если бы все люди не обладали идеей о «плохости» такого поведения, то и не считали бы это неправильным. Так, где правильно, а где нет? С какой целью делает это тот, кто говорит, что «правильно», а что «нет»? Сложный вопрос.
 
Люди разные. Кто-то считает нормальным всю жизнь работать, смотреть телевизор, рожать детей, обсуждать сплетни на лавочке и умереть с мыслью, что кто-то принесет тебе этот пресловутый последний стакан воды. Другие считают, что нужно прожить жизнь так, чтобы тебя помнили многие поколения потомков. И так далее до бесконечности. Цели разные. Глупо бегать за каждым и кричать, что они ошибаются, что их цели неверные, что эти их цели – причина программ, которые, по сути, живут вместо них. В такой ситуации нужно спросить себя: «а я кто», «каковы мои цели», «с кем мне по-пути»? И первый вопрос: «КТО Я», что есть это «Я»? А уже потом на все остальные вопросы будут получены ответы автоматически. Как раскопать «Я» в груде разного рода «не я»? Опять же, нужно знание. Мы здесь в Храме Гора занимаемся, в том числе, разработкой и отработкой такого рода знаний. Вы спросите: «а с какой целью мы этими знаниями делимся с вами, прикрепляя возможно и к ним некие программы»? Ответ здесь кроется в следующих вопросах после «кто я», а именно: «с кем мне по-пути»? Мы из ряда людей, которые не получают радости от самолюбования своей силой на фоне всех прочих, не получают радости от власти, но радуются при виде всецело красивого существа. Мы считаем, что радость в том, чтобы быть красивым и созерцать красоту вокруг себя. Поэтому мы рады от того, что вы имеете возможность стать красивее, делая в свою очередь красивее других (и нас в том числе). Под красотой, конечно, здесь понимается не физическая привлекательность. Это целостное понятие, связанное с гармонией Вселенной.
Все права защищены. © Сол Фэлкон, 2010. Конструктор сайтов - uCoz